Москва Media Weekend 2015

Москва Media Weekend 2015

«Больше медиа, хороших и разных!» — именно под таким девизом в прошла  встреча нашего образовательного проекта Москва Media Weekend, на которую были приглашены эксперты в сфере медиа и информационной политики.

Гостями мероприятия стали персоны, уже не первый год работающие с новыми медиа и создающие востребованный контент. Среди них преподаватель МГУ, консультант в пресс-службе Правительства РФ Артем Геллер, автор успешного экологического проекта Михаил Антонов, эксперт в информационном пространстве Денис Грач, руководитель пресс-службы всероссийского форума Таврида Ольга Кудишина, фотограф Росмолодежи Игорь Сергеев. Все эти люди были приглашены  для того, чтобы поделиться своим опытом работы и рассказать о том, что необходимо для создания конкурентного продукта.  Были обсуждены подходы к созданию своих медиа, источники вдохновения и возможностей, а также подняты вопросы об упаковке общественного проекта в информационную обертку, поиске аудитории и позиционировании, фото и видео, информационных угрозах.

Поговорили и о вещах довольно философских, например, о том, что есть ли секрет успеха в работе с контентом.

«Я тоже раньше ходил по мастер-классам, тренингам. И там говорили, что мы должны делать лучше, красивее, и делать свое. А как мне сделать что-то свое? Я для себя понял такую вещь: нужно посмотреть, что делают другие, учесть плюсы и увидеть ошибки. Пока ты будешь смотреть, возможно, поймешь, что тебе это не нужно. И на вот таких пробелах истории и взлетают. А еще хороший дизайн, качественный текст – это гарантия успеха»,- считает Михаил Антонов.

IMG_8552

Участников встречи также интересовало и наличие полного технического оснащения для создания хорошего медиапродукта, однако, по словам экспертов, профессионализм подкупает, но крайне важен творческий подход. Артем Геллер без колебаний заявил, что везде, «даже в искусстве, живописи, например, инструмент не важен, важны руки прямые, идеи и голова. И не важно, на что мы снимаем, шестой iphone или на 4 камеры».

IMG_8543

После общей встречи все участники разошлись по разным кабинетам, где им были проведены мастер-классы по трем разным темам: организация работы пресс-службы, упаковка общественно-политического проекта в информационную обертку и успешная фотография на мероприятии.

IMG_8520

Пока  участники встречи познавали новое из уст опытных работников новых медиа, мы спросили у организатора Москва Media Weekend Артема Горелика, почему же сейчас так важно «быть в теме» новых медиа, на что тот ответил: «Начинающему медийщику, либо руководителю нового НКО или общественного проекта надо быть «мультиинструменталистом», для того, чтобы продвигать свою идею, стать универсальным специалистом, разбирающимся в разных сферах. Например, фотограф, который умеет писать, снимать и монтировать видео, будет цениться выше, нежели просто фотограф, ведь ему будет проще взаимодействовать со своими коллегами по профессии, и это как минимум, а еще при случае он всегда сможет свой фоторепортаж дополнить и текстом и видеороликом».

IMG_8540

Подобные встречи будут проходить и в будущем, ведь вслед за новыми медиа придут и супер-новые медиа, а для того, чтобы идти в ногу со временем, необходимо чаще общаться с профессионалами в этой области, брать во внимание их опыт и прислушиваться к советам.

Видео общей встречи:

Фоторепортаж

IMG_8557 IMG_8559 IMG_8563

IMG_8579 IMG_8582 IMG_8586 IMG_8604

 Фото - Roche Evgeniya, текст Дарья Голубева для molparlam.ru, видео Дмитрий Астахов.

Добавить комментарий