Как клонировать персонажей в кадре

Как клонировать персонажей в кадре

Эффект клонирования на удивление прост. Если кратко: вы можете клонировать персонажа, наложив друг на друга два видео при условии, что задний план остается абсолютно таким же. Простая маска и кроп вам помогут.

В качестве примера мы наложили друг на друга два изображения, представленных ниже.

Достаточно хорошего результата можно достичь при помощи одной-единственной маски.

«Клонирование» в After Effects

Видеоинструкция Film Riot показывает, как просто клонировать персонажа в After Effects. Алгоритм незамысловат — просто наложите маску на область вокруг вашего персонажа. Тем не менее, надо помнить, что если вы хотите, чтобы клоны проходили друг перед другом, стоит приготовиться к достаточно долгому ротоскопированию.

«Клонирование» в Final Cut Pro X

Процесс клонирования в Final Cut проходит схожим образом. Вам необходимо наложить оба слоя друг на друга и вырезать ненужные части.

Для создания «клонов» вам даже не нужны After Effects и Final Cut. Эта техника работает в любой монтажной программе.

На что следует обратить внимание при «клонировании»

1. Цветокоррекция/баланс белого

Работая с видео, где есть клонированные персонажи, нужно убедиться, что вы выставляете баланс белого вручную. Если камера настраивает его автоматически, вы можете столкнуться с тем, что цвет на разных слоях не будет совпадать. Если вы столкнулись с этой проблемой на постпродакшне, вам может помочь расширение автоматической цветокоррекции, как, например, Fast Color Correction в Premiere Pro.

2. Выдержка

Как и в случае с балансом белого, вам нужно убедиться, что выдержка на двух слоях одинакова. Единственный способ гарантировать это — включить режим ручной настройки. В противном случае на изображении может появиться неаккуратный «шов».

3. Накладывающиеся действия

Персонажей очень легко «клонировать», если они находятся в разных частях кадра. Но если они пересекаются или взаимодействуют между собой, вам придется решать несколько весьма неприятных проблем. Если персонажи пересекаются, то одного из них либо придется убирать при помощи ротоскопирования (на что требуется много времени), либо придумать, как снять видео по-другому. Если вам все-таки нужно, чтобы персонажи взаимодействовали, лучше снимать на фоне зеленого экрана.

4. Закрепите штатив

Даже самое незначительное смещение штатива полностью разрушит иллюзию. Закрепите его и следите, чтобы члены команды не подходили к камере. Обычно лучше ускорить работу, чтобы уменьшить шансы изменений в окружении персонажей.

5. Плейбек

Если «клоны» разговаривают друг с другом, то вам просто необходимо записать и просмотреть материал прямо на площадке. Можно использовать небольшую ручную камеру, способную записывать звук. Это избавит вас от необходимости сбрасывать основной материал на систему с плейбеком. Запишите кадр на две камеры, чтобы актер мог увидеть, что ему делать во время второго дубля. Возможно, вам понадобится немного поработать над таймингом.

Источник: cinemotionlab.com

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>